A Review Of Набойченко Евгений

Дело "Лайф-из-Гуд" — "Гермес" — "Бест Вей": "нулевая" потерпевшая больше не хочет терпеть

Школьник потребовала исключить ее из состава потерпевших, но при этом заявила, что саму структуру — все три организации — считает преступной. Органы же следствия считает халатными.

Признанная следствием потерпевшей Ашырбекова является как пайщицей кооператива "Бест Вей", так и клиентом компании "Гермес".

"Юридический анализ проводила компания, названия которой я не помню"

Согласно уставу и положению о формировании фондов ЖК, средства кооператива разделены. Вступительные и членские взносы поступают на счет в банке «Санкт-Петербург» — они идут на развитие кооператива.

Уголовное дело с обвинительным заключением направили в Приморский районный суд Петербурга для рассмотрения по существу.

Признанная следствием потерпевшей Школьник пришла с адвокатом, который заявил, что ее права были грубо нарушены на этапе следствия, а также о вопиющих нарушениях со стороны следствия во время предварительного расследования.

Когда начались трудности, хотели через систему "Свифт" вывести, через "Тинькофф" — но это не получилось: "Начали они просить, чтобы никто из клиентов не возмущался, начали говорить о регистрации на криптобирже "Бинанс" для дальнейшего вывода денег.

Уличенная адвокатами кооператива в нарушении УПК, следственная группа составила письмо об удовлетворении ходатайства задним числом и попыталась представить дело так, что кооператив не получил письмо по своей вине.

С этой точки зрения «Бест-вей» не хуже и не лучше любого другого кооператива.

Основатель ЖК «Бест-вей» Роман Василенко покинул страну.

В чем именно состоит контроль государства, «Бест⁠-⁠вей» не уточняет

"Показания Галашенковой непонятны и противоречивы, — подчеркивают адвокаты. — По поводу сумм, перечисленных в "Гермес", и их исчезновения не понятно вообще ничего — Набойченко если с ними работала Исаева, почему претензии предъявляются "Гермесу"?

На моем ноутбуке нет какой-то такой информации, просто за другие проекты переживал. Максимум по "Бест Вей" у меня могли оказаться копии паспортов пайщиков по специфики работы, когда пайщики не могли не подгрузить что-то, то просили меня и мне скидывали, денег у меня тоже не было, чтобы прятать. Я оставлял следователям телефон, но его даже не включили и не просматривали".

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *